Воскрешение низкотрафикового контента на сайте
eye

Бизнес: товары для дома и сада
География: Украина
Цель: увеличить трафик на сайт
Результат: увеличение трафика на 841%, попадание в блок быстрого ответа

ПРОБЛЕМА

Статьи блога не генерируют органический трафик. Это связано с тем, что запросы релевантные данным статьям находились в ТОП 20-100 поисковой системы.

2019-06-12_1317.png

Переход на сайт при таких позициях близок к нулю.

Для получения максимального трафика на сайт из поисковой системы позиции ключевых слов должны быть в ТОП 1-3.

4.png
5.png

Статьи занимали плохие позиции, потому что содержали устаревшую информацию. При создании контента было упущено большое количество ключевых слов. К тому же, в сравнении с конкурентами, статьи были меньшего объема, а значит — не отвечали на все интересующие вопросы пользователей.

В этом кейсе покажем, каким был наш подход к процессу продвижения сайта путем «воскрешения» старого контента.

РЕШЕНИЕ

1

Провели анализ нашего контента и контента конкурентов — смотрели отображаются ли статьи конкурентов в блоках быстрого ответа, есть ли списки, таблицы, графический и видео контент.

2

Используя инструменты Serpstat, Ahrefs собрали полное семантическое ядро запросов для уже размещенных статей.

3

Сделали понятную структуру статей — добавили заголовки, списки.

4

Актуализировали статьи, не трогая при этом «работающий скелет». Убрали устаревшие сведения. Текст дополнили всей необходимой и полезной информацией.

5

Грамотно распределили недостающие ключевые слова для полного охвата всех вопросов по интересующей теме.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Оптимизация текстов привела к росту позиций в выдаче. Большинство запросов попали в ТОП 3-10 поисковой системы Google.

6.png
7.png
8.png После обновления устаревших статей наблюдаем рост с 25-70 до 3-8 средней позиции в Google.

Это, в свою очередь, позволило попасть в блок быстрых ответов.

9.png Google определил данный фрагмент текста наиболее релевантным контентом, а значит — максимально информативным и полезным для пользователя.

*Примечание: В блок быстрых ответов (нулевую позицию в поисковой выдаче) попадают сайты, которые находятся в ТОП-10 поисковой системы. И только при условии, что для релевантных запросов поисковая система формирует данный блок.

Наши статьи теперь находились в ТОП 1-3 поисковой системы, что позволило увеличить поисковой трафик.

10.png
11.png
12.png

Результат динамики трафика для всех доработанных статей — всего доработано было 9 статей.

13.png Сравнение объема поискового трафика на начало работы и после проведения оптимизации

ЧТО СДЕЛАЛИ ЕЩЕ?

Пользователи начали активно читать статьи и оставлять комментарии.

отзыв 1.png
отзыв 2.png

Мы настояли на необходимости реализации семантической разметки контента, чтобы выделяться среди конкурентов в поисковой выдаче.

14.png

КРАТКИЕ ВЫВОДЫ

Дорабатывать старые статьи не только можно, но и нужно. Это может принести ТОПовые позиции в поисковой выдаче, что в свою очередь обеспечит хорошие результаты по трафику.

Перед тем, как заняться доработкой статей необходимо определиться, какие статьи нужно дорабатывать. Это могут быть:

  • статьи, по которым есть пользовательский спрос, но ваш сайт не получает по ним трафик;
  • статьи, которые приносили трафик в прошлом, а теперь перестали.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Всегда оценивайте результаты от статей, которые вы публикуете. И даже если ваш сайт занимает ТОПовые позиции, — не останавливайтесь, улучшайте свой контент. Ведь конкуренты тоже не стоят на месте:)