13 фактов о digital маркетинге. Часть 2
eye

На первую часть статьи “25 must-know знаний о digital маркетинге” мы получили десятки сообщений с благодарностями. Чему безумно рады! Поэтому, решили выпустить вторую часть.

Мы спросили руководителей отделов SMM, веб-аналитики, контекстной рекламы и аккаунт-менеджмента что, по их мнению, нужно обязательно знать об интернет-маркетинге владельцам бизнеса. И вот что они сказали.

1452329_495261340572729_1707273824_n.jpg

Руководитель отдела аккаунт-менеджмента

Ира Мамедова

Кажется очевидным, но мало кто обращает на это внимание: цель рекламы — привести целевого пользователя на сайт. А купит он или нет, зависит от многих факторов:

  • насколько удобен сайт;
  • есть ли вся необходимая информация;
  • легко ли оформить покупку.

Есть ситуации, когда бизнес увеличивает бюджет на рекламу при том, что процесс обработки заказа не налажен или не работает корзина.

для статей.png

Руководитель SMM отдела

Ира Мазур
  1. Если вы не приватбанк, то при построении коммуникации с целевой аудиторией руководствуйтесь принципом "Клиент всегда прав" и не думайте, что он устарел.
  2. В Facebook и Instagram, учитывая пересечение аудиторий, в Украине на сегодняшний день сидит 17 000 000 пользователей.
  3. Перед стартом продвижения в соцсетях детально сегментируйте аудиторию.
  4. SMM чаще решает вопросы позиционирования и коммуникации, реже лидогенерации и продаж.

И еще 3 НЕ:

  • НЕ жалеть вкладываться в создание качественного фото- и видеоконтента.
  • НЕ зависимо от тематики бизнеса — не отметать инструмент продвижения в соцсетях
  • НЕ стоять в стороне, а быть лицом своего бизнеса. В соцсетях, так точно. Личный бренд основателя или владельца бизнеса усиливает влияние бренда.
LSTR7375.jpg

Руководитель отдела веб-аналитики

Лена Березовская
  1. При настройке веб-аналитики, всегда задавайте вопрос "Как наша кампания будет это использовать”.
    Главное — не стильно, модно, молодежно, а то, будете ли вы получать выгоду от внедрения аналитики.
  2. Вы должны доверять цифрам, которые используете для принятия стратегических и оперативных решений. Потому процесс сбора данных и расчеты должны быть понятными всем, кто использует данные.
  3. Правила работы с подрядчиком по внедрению аналитики следующие.
  • Напоминайте о необходимости наличия плана работ, зачем и для чего что-то внедряется.
  • В конце требуйте документ о выполненных работах с описание всех настроек.
  • У вас должны быть требования к качеству данных, и то как вы можете это проверить.
  • Отчеты, которые вам предоставляют должны быть просты в использовании и понятны.
  • Уточняйте в каких случаях может нарушиться настройка аналитики.

И главное:

Не забудьте обучить ваших сотрудников работать с аналитикой. Если вы настроите сбор данных и предоставите инструменты для анализа и использования полученной информации, то без внедрения процесса работы с этим всем есть шанс, что вы потратили деньги впустую.

оля-removebg-preview.png

Руководитель отдела контекстной рекламы

Оля Редька

Перед запуском рекламной кампании ответьте на следующие вопросы:

  • Цели рекламной кампании: что вы хотите получить в результате, ваши ожидания (желаемые KPI)?
  • Кто ваши основные конкуренты и в чем ваше преимущество, УТП?
  • Если есть прошлый опыт с другим агентством, что не устраивало?
Другие интересные статьи