Кейс по эффективной настройке Google My Business для среднего и крупного бизнеса
eye

Клиенты: Магазин дверей и напольных покрытий и телекоммуникационный провайдер.
Услуга: Настройка Google My Business
Задача: Увеличить ключевые показатели эффективности
Результат: На 61,92% больше переходов на сайт (для магазина дверей и напольных покрытий) и на 40% — для телекоммуникационного провайдера. Увеличение поисковых, прямых и категорийных запросов. На 39% больше действий на сайте. Еще больше результатов — в кейсе.

Авторы кейса: Охай Полина, специалист отдела веб-аналитики

Василенко Владислав, специалист по локальному продвижению

imgonline-com-ua-Resize-QuZIdYsA9VB.png

Аналитик

Полина Охай

Мы решили объединить в одном кейсе сразу двух клиентов агентства из разных сфер бизнеса чтобы показать, как GMB эффективно помогает в развитии и тем, и другим.

imgonline-com-ua-Resize-YyDwovI75Slg0EPA.png

Специалист по локальному продвижению

Владислав Василенко

Google My Business — это так называемый справочник организаций, прошедших Google верификацию, который помогает:

  • Отобразить карточку организации в результате organic search справа от поисковой выдачи.
  • Добавить компанию на Google Maps.
  • Продвигать сайт в поисковой выдаче.
  • Собрать обратную связь от клиентов.
  • Размещать мероприятия, чтобы привлечь внимание клиентов.

Проблема

В компании нашего клиента не хватало профилирующих специалистов для работы с Google My Business (далее в GMB). В частности, грамотного ведения аккаунта в GMB, которое включает в себя:

  • Подробное заполнение бизнес-профиля качественной, релевантной информацией.
  • Размещение контента в разделе “Записи” (добавление мероприятий, акций, новостей и т.д.).
  • Безошибочное определение категории бизнеса, которая влияет на то, к каким поисковым запросам Google будет присоединять ваш GMB профиль.

Задача

Увеличить ключевые показатели эффективности.

Решение

Для магазина дверей и напольных покрытий HOLZ мы:

ШАГ 1: Создали и корректно настроили аккаунт в Google My Business, учитывая все приведенные выше нюансы и особенности бизнеса нашего клиента. Одна из таких особенностей у Holz — большое количество товаров и акций к этим товарам, которые мы обновляем каждый месяц:

pic_1.png

ШАГ 2: Провели работу с негативными отзывами:

pic_2.png

Для телекоммуникационного провайдера Volia:

ШАГ 1: Также создали и корректно настроили аккаунт в Google My Business, учитывая все нюансы и особенности бизнеса. К таким особенностям у Volia относится большое количество услуг и охват клиентов по всей стране, что влечет за собой возможные сбои в “Территории обслуживания” (параметр, который вы можете указать в данных о компании в сервисе GMB, если ваша компания обслуживает клиентов на определенной территории).

ШАГ 2: Настроили территорию обслуживания.

ШАГ 3: Собрали все филиалы в один аккаунт.

Что было сделано (для обоих клиентов)

Мониторинг исходной статистики.

Администрирование аккаунта Google My Business.

Актуализация информации по филиалам.

Реализованы работы по увеличению просмотра карточек филиалов за счет обновления контента на сайте.

Внесение дополнительной информации в новые разделы сервиса GMB для поднятия релевантности информации в карточках филиалов Google My Business.

Результаты для магазина дверей и напольных покрытий

  • За период в три месяца общее количество поисковых запросов выросло на 60.2%.
  • Также увеличились показатели прямых (68.1%) и категорийных (48,6%) запросов.
  • А если сравнивать показатели за год, то количество поисковых запросов возросло на 173,91%, из которых прямые выросли на 143,81%, а категорийные на 223,57%.
  • Общее количество просмотров увеличилось на 180,06%. Просмотры в поиске — на 22,64%, на картах — на 212,49%.
  • Количество целевых действий возросло на 56,48%, переходы на сайт на 61,92%, проложенных маршрутов — на 57,49%, а количество телефонных звонков увеличилось на 27,06%.

Результаты для телекоммуникационного провайдера

  • За первый месяц внедрения GMB показатель поиска по категории вырос на 17%, а просмотры на Картах на 21%.
  • До 40% больше переходов на сайт.
  • Выдача в категорийных запросах выросла более чем на 90%.
  • Уже через год поиска по категории и просмотры на Картах были равны 41% и 150%, соответственно.
  • Также на 39% повысились действия на сайте.
  • На 13% увеличились просмотры в результате поиска.

Выводы

В рамках данного кейса мы рассмотрели то, как сказывается настройка Google My Business на разных бизнесах. С одной стороны, у нас телекоммуникационный провайдер, с другой — магазин дверей и напольных покрытий. Первый является крупным представителем в своей сфере, второй же — узкоспециализированный магазин, с меньшей аудиторией. Однако, как видно из результатов, положительный исход, связанный с настройкой GMB, получили обе компании. Из чего можно сделать вывод, что Google My Business хорошо работает как для небольшого бизнеса, так и для крупного.

Другие кейсы по аналитике

Мы — агентство омниканального интернет-маркетинга #ADINDEX. Входим в Premier Google Partners. На рынке с 2013 года. Ключевые клиенты: ДЕКА, Aromateque, HOLZ, Cyfra, УкрТелеком, Ласунка, TOYS. Наша цель — рост бизнеса клиентов.

Если вам нужна помощь с аналитикой, пишите нам на 4partners@adindex.ua или звоните +38 097 735 31 33.

Также вы можете записаться на консультацию с владельцем агентства Вадимом Пилипенко.