SMM маст-хэвы нашего времени. Бизнес-чеклист
eye

Над материалом работали специалисты SMM отдела #ADINDEX.

статья смм.png


Почему же именно сейчас так важно, не стоять на месте и предпринимать активные действия? Вот несколько тезисов:

В связи с вынужденными ограничениями, люди проводят почти 7 часов в день в интернете, причем 50% времени — со своего смартфона.

Более 50% трафика приходится на соцсети, покупки в интернете, online TV, gaming i streaming.

С конца февраля CPM на площадке Facebook Ads снизился на 40%, CPC снизился на 35%, а Engagement вырос на 56%. Это значит, что стоимость рекламы в соцсетях существенно снизилась, при этом количество вовлеченной аудитории, которая ее посмотрит — будет почти в 2 раза больше аналогичного периода.

Люди больше времени проводят дома, у них меняется поведение — рекламодателям среднего и малого бизнеса это только на руку. Самое важное решение в это непростое время — не пропасть с радаров у вашей ЦА. Болезнь и кризис закончатся, а ваша аудитория останется с вами.
Применяйте советы о том, что следует сделать, чтобы поддержать свой бренд и развить коммуникацию с целевой аудиторией.

Скорректируйте вашу коммуникацию
  • Расскажите подписчикам как живет ваша компания в новых условиях.
  • Анонсируйте переход на торговлю или предоставление услуг онлайн, расскажите о вашем графике работы и его изменениях.
  • Будьте на позитиве, поддерживайте аудиторию и не говорите о плохом.

Ваш новый способ взаимодействия поможет привлечь и поднять лояльность действующих покупателей.

image1.jpg Пост руководителя #ADINDEX о действиях компании.
Проработайте визуальную и техническую состовляющие ваших Страниц

Проработайте оформление страниц. Начните “оживлять” свой профиль не забывая о прелестях технической оптимизации публикаций.


Расскажите:

  • зачем вы занялись этим бизнесом;
  • что за команда за ним стоит;
  • почему вы в нем так хороши;
  • проявите экспертность;
  • разберите профильные темы;
  • развенчайте мифы в своей нише.
image7.jpg Прямой эфир с руководителем #ADINDEX.
Задействуйте ВСЕ бесплатные возможности охвата

А именно:

  • правильные хештеги;
  • сообщения в мессенджеры;
  • кастомные НЕ СПАМ-рассылки в директ;
  • альтернативные тексты;
  • отметки в публикациях и историях лояльной аудитории;
  • геометки и партнерский контент.

Все это поможет привести к вам новую аудиторию совершенно безвозмездно. Главное — не злоупотребляйте популярными тегами там, где они откровенно ни к месту и не представляют пользы для аудитории.

image6.jpg Сервис по подбору хештегов.
Инвестируйте в базовую аналитику и самую выгодную рекламу

Вкладывайте в рабочие связки рекламных кампаний и продуктов, а также научитесь тестировать гипотезы и отслеживать эффективность своих решений.

Определите топовые товары/услуги в этот период. Обновите креативы и сосредоточьтесь на том, что из вашей линейки сейчас актуальнее всего для покупателей .

Покупатели глобально делятся на:

а) экономов;
б)
умеренных экономов;
в) обеспеченных;
г) тех, кто живут сегодняшним днем.

Товары бывают:

а) первой необходимости;
б) «товары-поблажки»;
в) товары с опцией отложенного спроса;
г) необязательные.

У всех категорий есть точки пересечения, поместите на карту категорий свой продукт — станет понятнее куда вы движетесь и что необходимо изменить.

image5.png Рекламные кампании и аналитика клиентов в апреле.
image4.jpg
Будьте везде, где есть ваша аудитория
  • Объединитесь с лидерами мнений. Так как у пользователей масса свободного времени, — они смотрят любимых блогеров, тренируются с ними, едят с ними, нативная реклама и прямые эфиры в сотрудничестве с инфлюенсерами будут, как никогда, полезны для бизнеса.
  • Создайте канал в Youtube и Telegram, аккаунт в TikTok.
  • Сотрудничайте с другими блогерами, и тиктокерами, со схожими тематиками, делайте совместные видео и эфиры.
image3.jpg Вебинар-лекция от CEO крупных украинских маркетинговых компаний

Самое важное: не теряйте связь со своей аудиторией! На фоне глобального удешевления размещения рекламы в Facebook и Instagram, соцсети — наиболее выгодный канал коммуникации с вашими покупателями, проведите данное время с пользой и оно принесет свои плоды.

image2.png Всплывающее окно на сайте, которое переводит клиентов в мессенджер.
Другие интересные статьи