7 способов оптимизации Google My Business в 2019 году
eye

Мы перевели для вас статью блога digitalagencynetwork.com об оптимизации Google My Business в 2019 году. Ссылка на оригинал статьи.

Google My Business или GMB — это бесплатный инструмент для продвижения локального бизнеса в интернет. GMB необходим местным компаниям для отображения на картах Google и страницах результатов поиска.

Кроме того, в Google My Business есть дополнительные функции, которые могут помочь повысить рейтинг компаний в результатах локального поиска. Итак, если вы хотите воспользоваться преимуществами этого обновленного инструмента, предлагаем вам семь способов оптимизации вашего профиля GMB в 2019 году.

Заполните информацию бизнес-профиля

Создание бизнес-профиля с исчерпывающей, точной и обновленной информацией станет первым шагом к оптимизации страницы GMB. Поэтому вам нужно обязательно заполнить все необходимые поля, а именно:

  • Имя компании
  • Номер телефона
  • Физический адрес
  • Веб-сайт
  • Категория (то, чем занимается ваша компания)
  • Описание
  • Часы работы
  • Вопросы и ответы (FAQ)
  • Фото
  • Также могут быть дополнительные поля в зависимости от вашей отрасли

Когда вы закончите заполнять бизнес-профиль, потенциальным клиентам будет гораздо проще найти вашу компанию и связаться с вами. Заполнение всех пунктов в карточке GMB повысит ваши шансы завоевать доверие Google и занять более высокие позиции на странице результатов поиска.

Размещайте релевантный контент в разделе “Записи” (ваша лента)

Раздел “Записи” — это одна из функций профиля Google My Business, которая позволяет взаимодействовать с пользователями непосредственно на страницах результатов поиска (SERP) и на карте Google. В этом разделе вы можете публиковать все, что связано с вашим бизнесом, например, предстоящие мероприятия, объявления компании, статьи в блогах, рекламные акции, сообщения о праздниках и т.д. Большинство людей оценивают страницу бизнеса в Интернете по качеству последних публикаций. Вы должны убедиться, что вы публикуете только релевантный, высококачественный и полезный контент.

Категория должна быть точной и релевантной

Категория влияет на то, к каким поисковым запросам Google будет подбрасывать ваш GMB профиль. Вы можете выбрать категорию только из списка доступных категорий, так создание собственной не предусмотрено сервисом. Однако, если ни одна категория не подходит вашему бизнесу, вы можете выбрать более общую классификацию, которая на данный близка к вашей среде. Категории обновляются, поэтому вы можете регулярно проверять обновления и найти среди них максимально подходящую вам.

Загружайте фотографии в высоком разрешении

Безусловно, оптимизация изображений — это самый недорогой способ получить больше посетителей из GMB. По данным Google, компании, которые размещают в интернете качественные изображения, как правило, получают на 42% больше запросов о местонахождении и на 35% больше кликов на сайт по сравнению с теми, у кого нет фотографий. Используйте высококачественные изображения, чтобы дать потенциальным клиентам представление о том, что они могут ожидать от вашего бизнеса. Например, вы можете добавить на страницу компании логотип вашего предприятия, фотографии отдела продаж, офиса и всего, что может эффективно проиллюстрировать ваш продукт и внутреннюю жизнь бренда. Создайте виртуальный 360* видео-тур по вашему рабочему месту (офису), потенциальным клиентам будет интересно познакомиться с вами в таком формате.

Характеристики изображения

Кроме того, при загрузке фотографий на страницу компании в GMB необходимо следовать определенным рекомендациям, чтобы они выглядели максимально качественно.

  • Фотографии должны быть в формате JPG или PNG.
  • Размер изображений должен быть от 10 КБ до 5 МБ.
  • Минимальное разрешение каждой фотографии — должно быть 720 пикселей в высоту и в ширину.
  • Изображения должны быть высокого качества и без чрезмерного использования фильтров.

Используйте местный контактный номер

Для GMB важно использовать локальный номер телефона с кодом вашего города. Таким образом, Google поймет, что вы действительно местная компания. Кроме того, номер телефона, который вы указываете в вашем профиле GMB, должен быть на вашем сайте или на любых целевых страницах, связанных с вашим аккаунтом.

Следите за разделом вопросов и ответов в Google My Business

Раздел вопросы и ответы (Q&A) — одна из замечательных функций для локального поиска в Google. В этом разделе потенциальные клиенты могут задать интересующие вопросы о вашем бизнесе, и вы можете ответить на них. Эта функция позволит вам напрямую и достаточно оперативно общаться со своими клиентами. Игнорирование этого раздела может негативно отразится на репутации вашей компании.

Создавайте списки часто задаваемых вопросов

Это одна из важнейших вещей, которую вам необходимо сделать для мониторинга аккаунта. Составьте список вопросов, которые часто задают клиенты, а затем добавьте их вместе с ответами в свой профиль.

Собирайте отзывы

Отзывы клиентов несомненно, влияют на бизнес. Местный бизнес, который имеет положительные и убедительные отзывы, завоевывает гораздо больше доверия со стороны существующих клиентов и, как правило, получает больше вовлечения со стороны потенциальных. Кроме того, отзывы влияют на рейтинг компании в результатах поиска и CTR (соотношение кликов к показам). Даже если у вас самый лучший бренд в мире, потенциальные клиенты все же захотят ознакомиться с отзывами о вас перед тем, как обратиться к вам. Поэтому:

  • Поощряйте своих клиентов.
  • Реагируйте на их отзывы, особенно отрицательные.

Оптимизация аккаунта в Google My Business (GMB) — несложная задача. Фактически, каждое изменение, большое или маленькое, может положительно повлиять на позицию вашего бизнеса в Google поиске. Описанные выше способы — это лишь некоторые из методов, которые вы можете использовать для оптимизации GMB и повышения присутствия вашего бизнеса в Интернете.

Другие интересные статьи