Увеличили доход магазину часов до 162 000 грн/месяц
eye

Бизнес: Национальная сеть магазинов часов мировых брендов
География: Украина
Цель: Увеличить доход с SMM
Результат: Доход с SMM вырос на 92% (с 89 000 до 169 000 грн.). Чистый конечный ROI, с учетом всех затрат, составил более 200%

ПРОБЛЕМА

Мы работали с клиентом уже 8 месяцев, соответственно большой объем работы по оптимизации и продвижению аккаунтов в соцсетях был сделан. И получен результат — общий доход с SMM каналов составлял 88 000 грн. в месяц.

При пересмотре стратегии продвижения, которую мы делаем каждые 3 месяца, мы поняли, что у проекта есть потенциал. И решили поставить перед собой более амбициозную цель — повысить клиенту доход в 2 раза.

РЕШЕНИЕ


1) Максимально детально проработали платежеспособную ЦА.

  • Определили время от первого касания с сайтом до принятия решения о покупке.
  • Проанализировали трафик из SMM: длинну последовательностей конверсий, ценность источника SMM в ассоциативных конверсиях.
  • Собрали и разбили по баллам LTV (ценности жизненного цикла) соответствующие аудитории. Выбирали по критериям: Дата 1-ого захода на сайт не менее чем 50 дней; Добавление товара в корзину не менее чем 2 раза; Покупки, не менее 2-х за период 2 месяца; Сумма покупки.


2) Уменьшили количество промотируемого контента и распределили бюджет на промотирование трендовых товаров.

  • На основе анализа, мы приняли решение сфокусироваться на продвижении самых трендовых среди нашей ЦА моделей товаров.
  • Выбрали формат рекламы “Товарные карусели”, т.к. это формат максимально подходит для показа нескольких самых популярных моделей часов.
  • Написали нестандартные описания карточек товара, поскольку аудитория люксовых аксессуаров склонна к потреблению контента высокой эстетики.

Кстати, грубая ошибка большинства компаний — просто дублировать описание из карточки товара на сайте в товарные карусели. Обязательно проверьте, не делают ли так ваши SMM-специалисты.

Примеры товарной карусели и копирайтинга image2.jpg

РЕЗУЛЬТАТ

1
Доход вырос с 88 000 до 169 000 грн/мес

На 92% и в 2 раза.

2
Общий ROI составил более 200%

По даннаым от клиента, чистый конечный ROI (окупаемость инвестиций), с учетом всех затрат, составил более 200%.

3
Коэффициент транзакций вырос на 350%

Не смотря на то, что уменьшение количества промотируемого контента привело к уменьшению общего объема трафика, коэффициент транзакций вырос.

4
Длина сеанса выросла

И стала такой же как средняя длина наиболее конверсионных, основных каналов (SEA, SEO) по брендовому трафику.

5
Показатель отказов уменьшился

Показатель отказов прогнозируемо уменьшился, т.к. на сайт стал приходить исключительно целевой и заинтересованный трафик.

Представление Google Analytics “Июль-Август 2018’, источник-канал: Facebook|Instagram” image1.jpg