Интервью: Ольга Редька, Head of PPC
eye


Как ты попала в агентство? Сколько лет уже здесь работаешь, и с чего вообще всё у тебя начиналось?

В агентство позвал Вадим (основатель агентства ) в 2013 году, до этого работала под его руководством в Allegro Group. Начиналось все с маленького офиса и четырех человек. Все занимались всем вместе: рекламой, закупкой ссылок для SEO, финансами, договорами и т.д. Спустя несколько месяцев решили развивать основные направления и произошло деление отделов (в каждом отделе на тот момент было поровну, по 1 человеку). Вот так все и начиналось.


(COPY) Дизайн без названия - Пользовательские размеры - Пользовательские размеры.png Оля Редька — руководитель отдела контекстной рекламы.


Ты уже довольно долго работаешь в агентстве, расскажи, как оно изменилось, как изменились люди и ты сама?

Агентство выросло и изменилось в лучшую сторону благодаря людям, которые тут работают. Я считаю неправильно говорить об этом отдельно.

Мы получили статус Premier Partner Google, о нас знают не только в Украине, наша экспертиза постоянно растет и улучшается.

Благодаря основным ценностям компании, которые со временем становятся такими понятными и входят в привычку каждого кто тут работает, мы продолжаем расти и развиваться и не останавливаемся на достигнутом.


Расскажи пожалуйста, чем тебе нравится твоя работа? Это ответственность, общение с клиентами, сотрудниками, решение сложных задач?

Нравится когда мы что-то делаем, и это приносит положительный результат. Результат может быть в виде благодарности от клиента, росте компании, количества клиентов или росте отдельного специалиста в компании.

Нравится, что есть свобода в принятии решений. Это конечно влечет за собой больше ответственности, но и это тоже нравится.

Нравится, что любой сотрудник из любого отдела, который болеет и переживает за развитие компании, может не только об этом открыто говорить, но и быть задействован в определенных процессах для помощи.


Как проходит твой обычный рабочий день в агентстве? Есть ли какие-то фишки/приемы, которые поднимают настроение в течение дня и не дают погрязнуть “в рутине” будней?

По разному проходит, и это кстати тоже нравится, так как иногда мы очень скучаем за нудными одинаковыми днями, когда все размеренно и по плану. Хоть и есть у каждого ежедневные/ежемесячные и даже ежеквартальные планы, каждый день бывает какой нибудь сложный аудит/просчет или проект. Когда есть аврал, у нас нет твой или мой проект, все проекты становятся общими, и все помогают друг другу чем могут.

Есть даже в нашем отделе такая история — “Как иногда делать не нужно или Как мы всем отделом Аудит делали”. Пришел к нам сложный аккаунт на срочный аудит, вот мы и решили, что если к нему сразу подключим 5 человек по разным направлениям, то быстрее будет. Когда все это свели в один документ и стали читать, получилось “Письмо из Простоквашино”. И это не потому что мы плохо сделали, а потому что у каждого свой стиль/слог. Когда это отдельно — это отлично, а когда вместе … .

69116612_1214989505340727_1566230584072601600_o.jpg Пятница в ADINDEX на крыше офисе с мороженным.


Что тебя вдохновляет?

Вдохновляет доверие к нам. Как со стороны руководителя, так и со стороны заказчиков.


Ты по сути развила отдел контекстной рекламы в агентстве. Как всё начиналось, и как изменился отдел и услуга в агентстве с тех пор?

Не совсем так. Отдел развился и продолжает развиваться благодаря людям которые в нем работают. У нас нет равнодушных и ленивых, все мы заинтересованы в развитие агентства, в развитии отдела контекстной рекламы в нем, и в развитие себя лично.

Отдел вырос с 1 до 9 человек. Изменилось качество работ, количество и уровень клиентов. Очень много изменений произошло и происходит в возможностях и инструментах Google. Мы стараемся ничего не упускать и внедрять все изменения первыми. Даже, когда мы были маленькими и вокруг нас было много маленьких агентств как мы, основными нашими конкурентами мы считали настоящих профи в нашей сфере. Возможно, эти амбициозные планы помогли и продолжают помогать нам расти и развиваться.

38151537_957685494404464_1944183149160300544_n.jpg Часть отдела контекстной рекламы вместе со специалистами Google.


Какие качества сотрудников для тебя важны, когда ты нанимаешь их на работу? С какими людьми тебе работать комфортно и эффективно?

Искренность, порядочность, ответственность, чувство юмора.


Какой он - клиент твоей мечты? Как он должен себя вести, на что реагировать и может даже предлагать в вашей совместной работе? Как выглядит идеальный процесс взаимодействия в цепочке “клиент - агентство”?

Клиент, который нам доверяет как специалистам. Конечно, это доверие изначально нужно заслужить, поэтому должно пройти время и мы это понимаем. В каждом нашем клиенте, с которыми мы работаем, присутствует в какой-то степени доверие к нам, иначе бы мы не смогли с ними работать, а они с нами. Можно перечислять много качеств, которыми должен обладать клиент моей мечты, но все они сводятся к основным человеческим ценностям, порядочность, ответственность, честность.

(COPY) Дизайн без названия - Пользовательские размеры - Пользовательские размеры (1).png


А какое оно идеальное агентство? На что посоветуешь клиентам обращать внимание при выборе агентства?

Мое мнение не будет объективным, так как я считаю, что идеальное агентство — это ADINDEX. Обращайте внимание на нас. :)

А если серьезно, можно обращать внимание на клиентов, которые доверяют этому агентству, на статус агентства в программе Google Partner.


Какими навыками и чертами характера, на твой взгляд, должен обладать руководитель? Перечисли самые важные, без которых точно не обойтись.

Терпение, Уважение, Развитие.


И напоследок, расскажи о любимых программах/сервисах которые используешь в работе ежедневно?

Для работы использую: Google Ads, редактор AdWords Editor, Skype, Google Chrome, Google Диск, почтовый клиент Thunderbird.

в о нас.png Команда ADINDEX


Чтобы больше познакомиться с командой агентства и быть в курсе самых последних новостей, подписывайтесь на нас в Facebook.

Другие интересные статьи