Аккаунт-менеджер Ира Мамедова: “Особенный кайф получить благодарность от клиента и передать ее специалистам”
eye

Ира рассказывает о вдохновении, заботе о проектах и работе по любви.

В агентстве Ира тот человек, к которому клиенты обращаются в первую очередь. По сути, она отстаивает интересы клиентов и заботится о достижении результатов проекта.

1563446725883.JPEG Фото с осеннего корпоратива, 2018

Как ты попала в агентство?

После ухода из компании Allegro Group, в которой я работала специалистом по медиапланированию, я нашла вакансию #ADINDEX. Работаю здесь более трёх лет. С первого дня я поняла, что очень хочу работать в этой атмосфере, где все развиваются, берут на себя ответственность и где нет равнодушных

С первого дня я поняла, что очень хочу работать в этой атмосфере, где все развиваются, берут на себя ответственность и где нет равнодушных (1).png
в о нас.png ADINDEX — это семья.


Что входит в твои обязанности?

  • ответы на вопросы клиентов;
  • формирование и делегирование задач специалистам агентства;
  • изучение отчетов по выполненным проектам;
  • предоставление подробных отчетов клиентам по первому требованию и согласно графику (в разрезе квартала/месяца/недели);
  • встречи с клиентами и обсуждение результатов совместной работы.


Как изменилось агентство с тех пор, как ты сюда устроилась?

Расширился штат сотрудников, у агентства появились амбициозные цели, мы переехали в новый замечательный офис.

С первого дня я поняла, что очень хочу работать в этой атмосфере, где все развиваются, берут на себя ответственность и где нет равнодушных (2).png Новый старый офис. :)


Чем тебе нравится твоя работа? Ты вообще общительный человек?

Не могу сказать, что я общительный человек, скорее нет. Но я очень люблю свою работу. Мне нравится быть как бы переводчиком между клиентом и агентством. У клиента свои проблемы и пожелания, своё видение и свой "язык". У агентства множество инструментов, большой опыт, внутренний сленг. Нравится именно это: услышать клиента, понять его ситуацию и передать её на решение, и особенный кайф после получения результата также получить благодарность от клиента и передать её специалистам. Это гордость за тех, с кем работаю!

С первого дня я поняла, что очень хочу работать в этой атмосфере, где все развиваются, берут на себя ответственность и где нет равнодушных (3).png

Как проходит твой обычный рабочий день в агентстве?

Дни бывают разные. Много задач и коммуникаций, как с клиентами, так и внутренних. Радует общение с коллегами, обязательно совместный обед и прогулка. Вот без небольшой прогулки в обед вообще никак.


Что тебя вдохновляет в работе?

Вдохновляют люди вокруг. Правда, у нас особая атмосфера. Вдохновляют успешно выполненные задачи. Доверие клиента, который раньше был насторожен. Очень вдохновляют ситуации, когда мы предвосхищаем просьбы клиентов, мы пишем, а в ответ: я только хотел вас об этом попросить. Неравнодушие, постоянное развитие, положительный фидбек и понимание, что впереди стооолько всего! Столько задач, проблем, труда, которые ведут к новым целям и возможностям.


Как твоя работа в #ADINDEX изменила тебя?

Сильно изменила. Интересно мысленно возвращаться на год назад, вспоминать, какой я была, осмыслять, какой стала и думать с воодушевлением "а что будет ещё через год"? Не могу выделить конкретную черту, я ощущаю это как "количество переросло в качество". Т.е. количество клиентов, задач, проблем переводит на новый уровень самоощущения.

С первого дня я поняла, что очень хочу работать в этой атмосфере, где все развиваются, берут на себя ответственность и где нет равнодушных (4).png

По сути, ты являешься посредником между клиентом и сотрудниками агентства. Это все-таки большая ответственность, потому что в случае чего, все “ткнут пальцем в Иру”. Поделись секретом выстраивания отношений с клиентами и коллегами. Как ты это делаешь?

Кстати, у нас нет такого, что кто-то в кого-то "ткнет пальцем". Крайнего никто не ищет, просто исправляем ситуацию, если что-то не так.

Мой приоритет в общении с коллегами — защита интересов и результатов для клиента, конечно опираясь на наши внутренние правила. Тут никаких эмоций или личного не может быть. Главное — уважение, терпение. Мои коллеги очень осознанные люди, ответственные и нацеленные на результат, поэтому мне легко с ними работать.

С клиентами также стараюсь выстраивать доверительные отношения. Если я что-то обещаю, то делаю это в срок, стараюсь найти подход к каждому.

С первого дня я поняла, что очень хочу работать в этой атмосфере, где все развиваются, берут на себя ответственность и где нет равнодушных (5).png

Расскажи подробнее, как организованы коммуникации между клиентами и сотрудниками #ADINDEX?

Задачи/вопросы от клиентов поступают в разное время суток (иногда это 1 час ночи, иногда 6 утра%) в разных чатах, почте. В принципе, за каждым проектом закреплены специалисты и при поступлении задачи я ставлю задачу на него, если занят и реализация задачи может задержаться, сообщаю клиенту об этом.

С первого дня я поняла, что очень хочу работать в этой атмосфере, где все развиваются, берут на себя ответственность и где нет равнодушных (6).png
24132098_1388527231269643_4725452238056165959_o.jpg Meet-up по продажам.


Какой он — клиент твоей мечты?

Задумалась и поняла, что неинтересно будет, если клиент будет совсем идеальным. :)
Идеальный клиент: доверяет нам как экспертам, понимает, что результат — это совместная ответственность агентства и бизнеса, выполняет ТЗ в срок, следует нашим рекомендациям.

С первого дня я поняла, что очень хочу работать в этой атмосфере, где все развиваются, берут на себя ответственность и где нет равнодушных (7).png

Какими навыками и чертами характера, на твой взгляд, должен обладать специалист, претендующий на должность аккаунт-менеджера?

Внимание к мелочам, уважение к клиенту и коллегам, ответственность, желание постоянно развиваться.

Другие интересные статьи